Наверх

About the Company

Transneft Druzhba, JSC, a subsidiary of the leading Russian oil transporting company – Transneft (Transneft, JSC before June 30, 2016) – is a large enterprise transporting hydrocarbons.

The oil trunk pipeline built in 1964 runs through Russia, Ukraine, Belarus, Poland, Czech Republic, Slovakia, Germany, Hungary, Latvia, and Lithuania. Along its route, the pipeline crosses the Volga, Oka, Dnieper, Dniester, Vistula, Danube, hundreds of small rivers, thousands of automobile roads and railroads, runs through swamps of Polesye and through the Carpathian Mountains.

The system of the Druzhba oil trunk pipelines efficiently operated from the Regional Control Station in Bryansk consisted of 8.9 thousand kilometers of pipelines (including 3.9 thousand kilometers in Russia), 46 pump stations, including four pipe-end pump stations: Lopatino, Klin, Nikolskoye, Unecha, and tank farms.

In March 2012, Specialized Sea Oil Port «Ust-Luga», operating in a test mode, shipped the first batch of Russian oil during the implementation of the Baltic Pipeline System-2 project. Later on BPS-2 (Baltic Pipeline System – 2) was submitted to Transneft Baltic, JSC.

June 2016 saw completion of integration efforts that pursued optimising production activities of Transneft entities and shaping out the unified system for oil and petroleum product pipeline transportation.

Transneft Druzhba is comprised by petroleum product trunk pipeline system facilities that interlink the largest refineries of Samara region and Bashkortostan with fuel consumption areas. Petroleum product pipelines cross the major waterways: Volga, Oka, Sura, Voronezh, Don, and Desna rivers.

Now the structure of Transneft Druzhba, JSC consists of 4 district directions (Bryansk, Michurinsk, Kuibyshev, Penza) and production and operation unit (POU).

Clearly outlined production relationships have emerged between all the business units. High skills and tremendous experience help the team cope with any hardships and find solutions to technical and engineering challenges.
The company consistently meets the plans of oil and petroleum product delivery to consumers. The revenue generated from the core business operations enable to carry out consistent and targeted efforts focused on improving reliability and ramping up delivery capacity of oil and petroleum product trunk pipelines, plus helps in solving social issues.
The social policy of Transneft Druzhba stipulates timely payments of decent salaries and wages, assistance with housing and amenities, and social safeguards that apply to the company’s employees, veterans, and pensioners.
The management of Transneft Druzhba maintains close working relations with local administrations, contributes to hospitals, orphanages, schools, and implements targeted charity programmes.

Наверх

Об организации

Акционерное общество «Транснефть – Дружба» (до 10.12.2014 – ОАО «Магистральные нефтепроводы «Дружба») - дочернее общество ПАО «Транснефть» (до 30.06.2016 - Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»).
АО «Транснефть – Дружба» в цифрах:

• Резервуарный парк объемом 3 миллиона кубометров
• 24 нефтеперекачивающие станции и 14 нефтепродуктоперекачивающих станций
• 4 тысячи километров нефтепроводов и 3,8 тыс. км нефтепродуктопроводов
• Производственные объекты в 11 российских регионах

• Более 7 тысяч работников

Нефтепроводная магистраль «Дружба», созданная в 1964 году, проходит через Россию, Украину, Беларусь, Польшу, Чехию, Словакию, Германию, Венгрию, Латвию, Литву. На своем пути трубопровод пересекает Волгу, Оку, Днепр, Днестр, Вислу, Дунай, сотни малых рек, тысячи автомобильных и железных дорог, пролегает через болота Полесья, Карпатские горы.
В систему, созданных Советом экономической взаимопомощи, магистральных нефтепроводов «Дружба», оперативно управляемых с территориального диспетчерского пункта в г.Львове (позже – в г.Брянске), входило в те годы 8,9 тыс. км. трубопроводов (из них 3,9 тыс.км на территории Российской Федерации), 46 насосных станций, из них четыре головные - «Лопатино», «Клин», «Никольское», «Унеча», резервуарные парки.

 

В марте 2012 года Спецморнефтепорт «Усть-Луга» в тестовом режиме отгрузил первую партию российской нефти в рамках проекта «Балтийская трубопроводная система-2». Протяженность магистральных нефтепроводов «Дружба» тогда увеличилась на тысячу километров: добавился участок от линейной производственно-диспетчерской станции «Унеча» (Брянская область) до Спецморнефтепорта «Усть-Луга» (Ленинградская область). Позже "БТС-2" была передана АО "Транснефть - Балтика". 
 

В июне 2016 года завершились интеграционные мероприятия, проводимые с целью оптимизации производственной деятельности организаций системы ПАО «Транснефть» и формирования единой системы транспортировки нефти и продуктов ее переработки трубопроводным транспортом.

В состав АО «Транснефть-Дружба» вошли объекты системы магистральных нефтепродуктопроводов, которые соединяют крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы Самарской области и Башкирии  с районами потребления горючего. Нефтепродуктопроводы пересекают крупнейшие водные артерии - Волгу, Оку, Суру, Воронеж, Дон, Десну.

Сейчас в структуре АО «Транснефть – Дружба» четыре районных управления (Брянское, Мичуринское, Куйбышевское, Пензенское) и производственно-эксплуатационное управление (ПЭУ).
Между всеми подразделениями сложились четко регламентированные производственные отношения. Высокая квалификация и большой опыт помогают коллективу справляться с любыми трудностями и находить решение сложных технических и технологических задач.
Предприятие стабильно выполняет планы по поставкам нефти и нефтепродуктов потребителям. Средства, полученные от основной деятельности, позволяют вести целенаправленную работу по обеспечению надежности и увеличению пропускной способности магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов, дают возможность решать социальные вопросы.
Социальная политика АО «Транснефть – Дружба» предусматривает своевременную выплату достойной заработной платы, помощь в решении проблем жилья и быта, социальные гарантии, которые распространяются на сотрудников, ветеранов и пенсионеров предприятия.
Руководство АО «Транснефть – Дружба» работает в тесном контакте с местными администрациями, оказывает помощь больницам, детским домам, школам, реализует адресные благотворительные программы.